18
апреля
461

Список основан на исследовании более 350 мероприятий.

Трансформация

Именно таким будет направление развития event-индустрии в 2019 году.

В 2018 мероприятия превратились во впечатления. В 2019 мы начнем понимать, как сделать эти впечатления запоминающимися. Джо Пайн, один из авторов книги «Экономика впечатлений», написанной 20 лет назад, размышляет о том, почему мы должны стремиться именно к трансформации, чтобы мероприятие произвело больший эффект. В результате мероприятия эволюционируют как никогда раньше, и не последнюю роль в этом процессе играет то, что бюджеты на маркетинг направляются на мероприятия с личным общением, игнорируя многие другие инструменты.

Организаторы оказываются в трудном положении, ведь event’ы по своей природе ограничены во времени, а по своей сути нематериальны. Даже для профессионалов event-индустрии задача оказывается довольно сложной. Поэтому самая важная цель всех организаторов мероприятий — учесть все, абсолютно все современные тренды.

Тренд №1. Пассивное участие

Мы говорим о пассивном участии, когда нет активной вовлеченности участников в различные аспекты мероприятия. Это проявляется особенно четко, когда дело доходит до использования технологий: если вы просите участников мероприятия найти конкретную важную информацию в приложении, но для этого им нужно пролистывать бесчисленное количество страниц на смартфоне, впечатления будут только отрицательными.

Мероприятия динамичны, и даже 2-3 минуты, которые придется потратить на поиск во время восьмичасового мероприятия, покажутся вечностью. Никто не будет ждать, ведь цифровые сервисы по умолчанию должны выдавать нужную информацию быстро.

Результаты исследований и данные

Мы общаемся с клиентами, которые ожидают, что на их вопросы ответят наилучшим образом, а самое главное — быстро. По статистике Google количество запросов с фразой «открыто сейчас» за последний год выросло в три раза, а «время ожидания» — в 1,2 раза за два года.

Можно с уверенностью предположить, что ситуация становится еще более стрессовой при организации мероприятий, ведь они ограничены по времени и дают избыточное количество информации.

Почему это важно

Участники мероприятия будут сильно разочарованы, если не смогут получить информацию о мероприятии онлайн или через приложение. Те технологии, которые сейчас находятся в распоряжении профессионалов event-индустрии, несколько ограничены и функционируют только при наличии идеально работающем Wi-Fi, а он, к сожалению, часто подводит.

Если вовлечь участников в происходящее, или помочь им получать ответы на запросы без многочисленных переходов с экрана на экран, или максимально упростить инструменты навигации, их впечатления и ощущения от мероприятия будут максимально позитивными

 

https://event.ru/news/top-10-event-trendov-2019-goda-chast-1/?utm_source=push%E2%80%8B

 

НЕ НАШЛИ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ?

отправьте заявку. мы ответим в ближайшее время

Сообщение успешно отправлено!

Мы свяжемся вами в ближайшее время.