23
апреля
6093

Основные тренды оформления аккаунтов компаний в 2019 году: 

Использование цветовых акцентов
Подойдёт брендам и блогерам, которые в своём фирменном цвете имеют несколько ярко выраженных цветов. Например @megafon @tiffanyandco 
При этом фирменный цвет должен быть ярким пятном.

Монохромные профили и использование ахроматов. 
2019 год продолжает тренд однородности ленты. Напоминаем, что цветами-ахроматами являются белый, чёрный и серый. Ещё интересным становится приём с приглушенными цветами.

Профессиональная съемка с моделями
В 2019 году произойдёт отказ от контента, который генерят пользователи. Обратите внимание - никакой расчлененки! :) частей тела. Своё место занимают профессионально снятые и срежиссированные Съемки для брендов.

Отсутствие явного брендирования
Мы с вами помним, что есть всего три вида брендирования: продуктовое, прямое и ассоциативное. В 2019 году про логотипы, брендированные рамки, графические элементы и прочую айдентику убираем в ящик стола. Основной упор на качественную съемку и фирменную обработку фото. Именно таким должно быть 90% контента. Идеальный пример - бренд Bonava. Обратите внимание на то, как без всякой графики и логотипов профиль не выглядит дёшево, что очень важно.

Движение: использование видео, синемаграфии, GIF с открытой композицией.
Анимация становится интересным дополнением. Теперь динамика становится сложнее и уже не достаточно просто размещать фото на ярком, сменяющимся фоне.
 

НЕ НАШЛИ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ?

отправьте заявку. мы ответим в ближайшее время

Сообщение успешно отправлено!

Мы свяжемся вами в ближайшее время.