BTL

 

BTL - увеличивает продажи в среднем на 30% за счет личного общения.

Наши преимущества:

  • Индивидуальность: выберем для вас вид механики , который эффективно увеличит продажи вашего продукта.
  • Бережем ваш бюджет. Организуем промо-акцию, исходя из самых разных финансовых возможностей.
  • Большая база промоутеров со всего города, наработанная годами
  • Активные консультанты, которые мотивированы в повышении продаж. Каждый сотрудник проходит обучающий тренинг - это повышает качество осведомления потенциальных покупателей и поведение персонала.
  • Вам не нужно больше никуда обращаться - мы организуем все этапы акции. Набор и обучение персонала, производство листовок и других рекламных материалов, выбор места промоакции, согласование и букинг с торговыми сетями, ТЦ, трафиковыми точками.
  • Отчет: по окончании работы мы предоставим фотоотчет и аналитику итогов акции: результаты увеличения продаж , количество розданного материала.

Виды промо-акций:

  • ДЕГУСТАЦИЯ - распространение информации о продукте с предложением попробовать его на месте. Растопит лед между потенциальным покупателем и брендом. Увеличивает лояльность аудитории и вероятность покупки на 80%.
  • ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ - самое вкусное яблоко - это то, которое досталось бесплатно. Любовь людей к подаркам - стимулирует их покупать больше. Подарок может юыть вашей сувенирной продукцией, которая еще долго будет напоминать человеку о приятной покупке.
  • ПРОМОУТЕРЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ - наученный промоутер расскажет потенциальному покупателю о преимуществах вашего товара. Переключит внимание с конкурентов на вас. Расположит сделать выбор в вашу пользу среди сложных категорий товаров: техника, мебель, недвижимость, банковские продукты и другие категории
  • РАЗДАЧА ЛИСТОВОК - проверенный годами простой способ познакомить с продуктом наибольшее количество людей при небольшой себестоимости.
  • СЕМПЛИНГ - раздача бесплатных образцов. Люди больше доверяют своему мнению, чем яркой упаковке или кричащей рекламе. Дать человеку попробовать товар - это самый короткий путь к сердцу покупателя.

Выполненные проекты

Вкуснотеево

Вкуснотеево

Дегустация и консультация молочной линейки: сыр, сметана, молоко, творог и творожные десерты, йогурт.

Клиент:
ЗАО «Молвест», ТМ «Вкуснотеево»

Период проведения и место: ноябрь 2017 г. ТС «Гулливер» 10 торговых точек. Задача: Проинформировать о новом продукте на рынке, оценить вкусовые качества линейки молочных продуктов, формирование лояльности потребителей к торговой марке, переключение с марки конкурента, повышение продаж ТМ «Вкуснотеево», стимулирование покупки.

Результат: в дегустации приняло участие более 2500 человек, совершили покупки свыше 1200 человек, за период акции было продано в 2,5 раза больше продукции, сбор обратной связи от конечного потребителя для дальнейшего анализа.

НЕ НАШЛИ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ?

отправьте заявку. мы ответим в ближайшее время

* обязательное поле для заполнения