DIRECT MAIL (Директ мейл) - прямые рассылки

Раскладка буклетов или листовок по почтовым ящикам, дорхенгеры, доставка  «лично в руки» с запоминающимся дизайном.

После того как Вы определились с тем, какие задачи собираетесь решать, наступает самое время усвоить 8 идей, когда директ-мейл работает наилучшим образом:

1. Когда Вы можете четко определить свою аудиторию. (Если же у Вас нет возможности выявить свою целевую группу, то он сработает с меньшей вероятностью.)
2. Когда Вы можете точно достигнуть свою целевую группу. (Определить – это только начало, следующий важный этап – это достигнуть ее с помощью Вашего сообщения.)
3. Когда Вам есть что сказать. (Если Ваше сообщение комплексное, состоящее из нескольких частей, разнообразное и уникальное,– мейл сработает.)
4. Когда Ваш продукт/услуга предполагает повторные продажи т.е. он должен покупаться снова и снова.
5. Когда Вам нужно контролировать весь процесс продажи и Вы не хотите, чтобы между Вами и теми, кто принимает решения о покупке, были посредники.
6. Когда Вам надо построить модель, которая может быть повторена другими. (Тогда Вы устанавливаете стандарты и предоставляете свою модель для пользования другим.)
7. Когда другие каналы распределения не работают настолько хорошо, чтобы напрямую приводить Вас к целевой аудитории.
8. Когда Вам необходимо обратиться к ограниченной аудитории. (Вы отправляете директ-мейл только тем, кого отобрали. Это отличное средство для обращения к выбранному сегменту.)