Корпоративы и семейные праздники "под ключ"

8 (8422) 67-47-18
8 (951) 099-63-20
ул. Красноармейская, 13 кор.2

Sales, Place Promotion

Подарок за покупку, раздача листовок, дегустации – все это дает высокий эффект и точность попадания в целевую аудиторию.

 

1) Распространение листовок - Лифлейтинг.

Как самостоятельная промо-акция, распространение листовок будет носить больше рекламный характер, и может дать весьма высокий рекламный эффект за счет высокого отклика среди потенциальных клиентов и точности охвата практически любой целевой аудитории. Примеры: распространение рекламных листовок по офисам, торговым центрам, почтовым ящикам, подьездам, на выставках и т. д.

 

2) Семплинги.

Семплинг — бесплатная раздача пробных образцов продукции. Семплинги идеальны, когда о продукте нет смысла говорить — его нужно пробовать.

К тому же, любая «халява» вызывает сладкое сердцу чувство «везения», которое напрямую ассоциируется с маркой продукта. Поэтому даже если клиент забудет о промо-акции, ассоциация все равно сработает на бессознательном уровне позже, в момент выбора покупки.

 

3) Розыгрыши, подарки за покупку, ЦВП (центр выдачи призов).

Этот тип промо-акций лучше других (например, скидка) стимулирует покупку здесь и сейчас. Розыгрыши, приводящиеся в определенное время, позволяют устроить шоу, и, тем самым, привлечь дополнительное внимание и запустить эффект «сарафанного радио».

Выдача же подарка за покупку (который можно увидеть тут же), вызывает более сильное желание купить продукт рекламируемого бренда на фоне конкурентов, невзирая на разницу в цене. Это происходит, потому что правильно поданный подарок (или приз) имеет собственную ценность, большую, чем разница в ценах.

 

4) Презентации, демонстрации, дегустации.

Этот вид промо-акции хоть и не так сильно мотивирует на немедленную покупку, но зато больше других позволяет получить постоянного потребителя. Эти промо-акции можно назвать самыми «честными», потому что они «раскрывают карты» и дают человеку возможность сравнить и самому сделать выбор.

Но здесь очень важно, не только то, что может рассказать или показать промоутер, но и то, как он может это сделать. Это должно быть красиво, приятно и интересно. Поэтому подготовительный тренинг перед промо-акцией, должен обучать не только информации о продукте, но и навыкам эффективной презентации продукта.

 

5) Кросс-промоушен.

Чтобы поддерживать уже существующее количество приверженцев бренда, и подключать новые сегменты, компаниям приходиться увеличивать свои маркетинговые бюджеты, но это не всегда просто сделать, особенно небольшим фирмам. Один из выходов в такой ситуации — кросс-промоушен.

Кросс-промоушен или совместное продвижение брендов — это одна из технологий, позволяющая не только сэкономить маркетинговый бюджет, но и воспользоваться некоторыми преимуществами бренда-партнера. Тем не менее, далеко не во всех случаях кросс-промоушен является выходом из трудной рыночной ситуации.

Поэтому необходимо соблюдать следующие правила:

Два бренда должны разделиться на главный бренд и второстепенный бренд по источнику финансирования и по приоритетности целей, что, в конечном итоге, связано между собой: главный бренд финансирует, следовательно, имеет преимущества и в постановке маркетинговых целей. С другой стороны, если бренд-лидер пользуется большей лояльностью целевой аудитории, то компания, занимающая второстепенную позицию, может рассчитывать на повышение лояльности к своему бренду при минимуме финансовых затрат. Одна из стандартных форм такого продвижения (для товаров широкого потребления) — «подарок за покупку», где в качестве покупки выступает лидирующий, а в качестве подарка — второстепенный бренд. Разумеется, что если второстепенный бренд оказывается совершенно бесполезным по отношению к бренду-лидеру, то смысла в таком альянсе нет;

Другой случай — когда в партнерство вступают равнозначные бренды (как правило, речь идет о дорогостоящих специализированных товарах). Тогда финансовые вложения, как и преследуемые выгоды, распределяются равномерно. В качестве примера можно представить покупку альпинистского снаряжения и специального костюма: на оба товара при одновременном приобретении, предлагается скидка.

 

 

Оставьте заявку

© 2017 Рекламное агентство Нон стоп.
Все права защищены.

8 (8422) 67-47-18
8 (951) 099-63-20

ans@a-nonstop.ru

ул. Красноармейская, 13 кор.2