Корпоративы и семейные праздники "под ключ"

8 (8422) 67-47-18
8 (951) 099-63-20
ул. Красноармейская, 13 кор.2

Trade Promotion. Мерчендайзинг. Аудит.

Услуги в области мерчендайзинга, проведение любого вида аудита,  написание программ для стимулирования канала Trade.

Наше предложение адресовано:

Компаниям, осуществляющим поставки в розницу самостоятельно, дистрибуторам, сетям, т.е. компаниям, не имеющим собственного штата мерчендайзеров, а так же компаниям, которые проводят промо-активности и расширяют количество SKU на полках, когда оперативно необходимо «навести порядок» в торговых точках.

Дистрибьюторским компаниям, поставляющим в розницу целый ряд брендов, и постоянно нуждающимся в услугах профессиональных мерчендайзерах;
 
Компаниям, не имеющим возможности содержать свой постоянный штат мерчендайзеров, но периодично нуждающимся в их услугах (например, в «высокий сезон» по своей продукции);
 
Розничным торговым сетям, желающим иметь выкладку по своим внутренним стандартам;

  

ООО «Агентство НОН СТОП» оказывает широкий спектр услуг в сфере мерчендайзинга в Ульяновске и других городах ПФО:
 
 Выкладка продукции в Торговых точках по стандартам Заказчика;
 Разработка стандартов мерчендайзинга с учетом пожеланий Заказчика;
 Размещение/Обновление ценников и POS-материалов;
 Оптимизация полочного пространства, расширение фейсингов;
 Сбор информации и оперативное представление отчетности:
 по представленности;
 по доле товара на полке;
по остаткам на складе;
по наличию дополнительного оборудования;
по наличию маркетинговой активности конкурентов;
по расширению линеек конкурентов;
по любым критериям, заявленным Заказчиком;
Мониторинг цен и ассортимента продукции конкурентов, представление аналитических отчетов;
Формирование рекомендованных заказов;
 
 
Услуга «Тайный покупатель»
Тайный покупатель (другие названия – Таинственный покупатель, Таинственный посетитель, Тайный посетитель, Таинственный клиент, Mystery shopping) – это маркетинговое исследование, проводящееся специально подготовленными людьми с целью проверки соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов сотрудниками на местах.
 
Используя метод «Таинственный покупатель», можно буквально взглянуть на свой бизнес «глазами клиента».
 
Оценить уровень обслуживания можно как в определенном периоде, так и в динамике, сравнив данные за разные периоды времени или с итоговыми показателями по сети. Результаты проверки служат для повышения качества обслуживания и мотивации персонала к работе.
 
Оценка качества обслуживания персонала основывается на результатах обработки данных, собранных во время проверки. Вот перечень материалов, которые предоставляет после проверки каждый тайный покупатель:
отчет о посещении торговой точки или офиса обслуживания;
кассовый чек для подтверждения контрольной покупки;
фото-, видеоотчет или диктофонную запись переговоров с сотрудниками компании.
Исследование и контроль качества обслуживания потребителей, как правило, проводится на регулярной основе. Программы Таинственный покупатель позволяют руководству компании совместно с HR отделом получить структурированную по заданным ими же параметрам информацию:
как проходит продажа товара или услуги на каждом этапе;
какие типичные ошибки совершают сотрудники;
что мешает продвижению бренда и формированию положительного имиджа компании;
каково качество обслуживания клиентов.
Методика Тайный покупатель мотивирует Ваших сотрудников к продуктивной работе и профессиональному росту, нацеливает их на получение высокого результата!
 
Мотивационные программы для торгового персонала:
 
Фундамент эффективной программы мотивации продавцов: размер вознаграждения, сроки проведения и правила программы.
 
Мотивационная программа, направленная на повышение лояльности торгового персонала, достаточно сложный и многогранный механизм. Такая программа на порядок отличается от схем мотивации покупателей, когда человек приобретает товар, собирает наклейки и далее обменивает их на подарки от бренда.
 
Программа для продавцов должна учитывать интересы всех участвующих сторон и отвечать следующим условиям:
 
— быть выгодной для участника (продавца),
 
— быть эффективной для организатора,
 
быть прогнозируемой по бюджету и управляемой.
 
Как мы знаем, главный интерес продавца в программе мотивации – это заработать больше денег за меньшее время. А дополнительные продажи, которые ждет от него бренд, это дополнительная нагрузка, и продавец в первую очередь рассчитает выгодно ли ему делать что-то сверх нормы.

 

 

Агентство НОН СТОП поможет Вам разработать и организовать эффективную программу по мотивации Вашего персонала! 
 

 

 

 

Оставьте заявку

© 2017 Рекламное агентство Нон стоп.
Все права защищены.

8 (8422) 67-47-18
8 (951) 099-63-20

ans@a-nonstop.ru

ул. Красноармейская, 13 кор.2