28
марта
436

Придумать стратегию для своей команды, выделить цели, которых вы хотите добиться по итогу, — это основы. Но именно с них необходимо начать диджитал-планирование, если хотите, чтобы ваше мероприятие удалось.

Для новичков в диджитал маркетинге все это покажется ужасно сложным. Стартуйте с легкого, постепенно усложняя задачи, и все окажется не таким уж страшным. Ваша ключевая цель — добиться продвижения вашего бренда по всевозможным каналам, чтобы добраться до целевой аудитории и выстроить с ней взаимовыгодные отношения.

 

Кто те люди, которые придут на ваше мероприятие?

Как только вы ответите на этот вопрос, начинайте строить стратегию для контента. И это явно не письмо в одну страничку, которое рассылается 500 прошлогодним гостям с просьбой прийти к вам снова — это должен быть настоящий план. И обсуждать его должны и PR-, и SMM-менеджеры, и контентщики, и маркетологи.

Создайте специальный календарь для своего плана, распишите в нем все, что вы будете делать со своей публикой до, во время и после мероприятия. Ваша команда должна быть в курсе всего, что происходит, поэтому будет лучше, если этот план-календарь вы внедрите в корпоративную почту.

Придумайте, как заинтересовать своих посетителей мероприятием, а не просто купить этот интерес. В этом смысле ваш план должен выглядеть примерно так. Выделите те потребности и желания, которые могут возникнуть у посетителей вашего мероприятия, и удовлетворите их с помощью входящего маркетинга.

Есть несколько каналов, по которым это можно сделать: донести информацию лично, с помощью email-рассылки, рекламы, соцсетей, через поисковой маркетинг. Как только вы определитесь с нужным под именно вашу контентную стратегию каналом, считайте, ваш диджитал план уже начал работать.

Измерять и отслеживать — два ключевых понятия, которые помогут вашему диджитал плану не провалиться. Прежде чем запускать его в действие, продумайте заранее, как вы будете измерять эффективность выбранного плана. Убедитесь, что ваша команда знает, как это делать на любом этапе работы. Например, для email-маркетинга лучше воспользоваться инструментом, который автоматически выдает статистику по количеству прочитанных писем, отказов и отписавшихся от рассылки.

Включайте эти данные в еженедельный отчет по работе вашей команды над мероприятием. Важно сразу же выявлять, что действенно, а что — нет, и вовремя менять тактику, если это необходимо. А если мероприятие завершилось, полученные данные помогут вам сделать работу над ошибками для следующего event’а.

Спланировать работу диджитал маркетинга — один из важнейших шагов на пути к успешному и креативному мероприятию, которое запомнится каждому вашему гостю.Постоянно отслеживая результаты своей работы, ваша команда сможет больше узнать о целевой аудитории и о том, что может быть для нее интересно на готовящемся мероприятии. Следите за новыми технологиями и внедряйте их, если они могут позитивно повлиять на успех вашего диджитал плана, а следовательно, и на event в целом.

НЕ НАШЛИ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ?

отправьте заявку. мы ответим в ближайшее время

Сообщение успешно отправлено!

Мы свяжемся вами в ближайшее время.