20
апреля
2081

Каждому из нас, хотя бы раз в жизни, но приходилось или еще обязательно придется столкнуться с выбором ведущего. "Универсальные солдаты" на полях мероприятий встречаются очень редко. А чаще бывает так, что ведущий, который просто безукоризненно проводит официальные церемонии, совершенно не знает, как создавать атмосферу веселья на корпоративных вечеринках. Кто-то может с легкостью работать на большую концертную аудиторию, просто потому, что для маленькой компании его энергии будет слишком много. А кто-то способен силой слова и внутренней легкостью создать такой уют на площадке, что Вам не захочется расставаться с таким ведущим ни на секунду во время мероприятия. 

Чтобы праздник прошел на «УРА» нужно подобрать профи своего дела.


Выбор ведущего -это серьезный процесс и отнестись к нему нужно соответственно, ведь от него зависит настроение гостей.
Где можно найти ведущего?
• Самый лучший вариант найти по рекомендации знакомых
• Поиск в интернете, в социальных сетях. Почитать отзывы.
• Заказать в агентстве праздников. Ребята с этим работают и сталкиваются каждый день, смогут вам помочь. В агентстве вам предоставят несколько вариантов и вы сможете выбрать более подходящий для вас вариант

Что влияет на выбор ведущего для вашего праздника?

• Самое главное-это ответственность! Человек, который принял заказ, не должен от него отказаться накануне, сказав, что у него другой более выгодный заказ. Человек должен всегда быть человечным, честным и адекватным. Буквально недавно, в декабре 2018 года у нас произошел срыв мероприятия. Ведущий, которого забронировали 1,5 месяца назад отказался выходить на работу. Оправдание человека звучало так: «Другой клиент дал больше денег .я не выйду на ваше мероприятие»

** Из опыта Агентства НОН СТОП**

Мы можем рассказать много курьезных моментов, которые  часто происходят при выборе ведущего для большинства наших событий. Бывали и грустные истории, когда мы теряли веру не только в профессионалов, но и в людей. Немного расскажем Вам об этом, не раскрывая фамилии этих людей.
Много лет подряд мы работали с ведущим, часто приглашали на многие наши мероприятия.
Молодой, креативный, профессионал своего дела -  как нам тогда казалось. И вот, однажды, пришел «ОН» на мероприятие с опозданием на 30 минут и в нетрезвом виде. От этого парня было яркое алкогольное амбре, живой запах алкоголя. Но мы доверяли этому человеку, тем более, что диалог в самом начале, он старался поддерживать адекватно. Решили пойти на риск и допустить его к событию... Уже через несколько минут мы поняли свою страшную ошибку, но остановить все это действие было практически невозможно. Ужасные шуточки, сопровождающиеся исключительно смехом самого ведущего, спутанная речь... И в финале - история про белый увеселительный порошок.  Наша репутация перед постоянным клиентом была подорвана. Прошло 2 года, но клиент иногда нам припоминает это дикое происшествие и этого ужасного ведущего.


• Доверие
• Симпатия и внутреннее чутье
• Отзывы и рекомендации друзей и знакомых
• Соответствие статусу вашего мероприятия
• Стоимость
• Грамотная речь
• Креативное мышление
• Портфолио работ ведущего (фото, видео)
• Наличие сертификата «Профессиональные курсы актерского мастерства»
• Умение импровизировать на ходу

Теперь вы знаете, как и где лучше выбирать ведущего для своего события! Но, чтобы не сомневаться - просто позвоните нам! И мы с радостью поможем не только в подборе настоящего профессионала, но и создадим атмосферу праздника даже для самых искушенных ценителей. 

НЕ НАШЛИ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ?

отправьте заявку. мы ответим в ближайшее время

Сообщение успешно отправлено!

Мы свяжемся вами в ближайшее время.