19
апреля
718

Сегодня мы с вами немного коснёмся темы спонсорства.  А именно, сейчас, в эпоху «двойных стандартов» и «не понятно, что будет завтра» …как заинтересовать клиента, что ему предложить, чтобы он захотел стать партнером и вложить свои деньги/силы/время в Ваше мероприятие.

Ни для кого не секрет, что главный двигатель любого мероприятия — это его спонсоры. А вот привлечь их – особое искусство.

  1. «Прощупываем почву»

Как правило, всем известно, что работа над привлечением партнеров начинается задолго до самого мероприятия.

Почему?

Потому что, у многих компаний бюджет уже сформирован и любые попытки взять сверх лимит заложенного на год, очень проблематичны…иногда невозможны! Это согласование с руководителями и многими другими ключевыми отделами.

Хотите продать спонсорский проект — начинайте заранее.

Нужно составить на первом этапе список потенциальных клиентов, собрать единую базу и найти нужные контакты. Затем необходимо их поэтапно прозвонить и выяснить их заинтересованность в данном проекте.  Это очень долгая и сложная работа.

  1. Спонсорские пакеты

Когда у вас есть понимание, что и как хотят потенциальные партнеры — займитесь составлением спонсорских пакетов. Предлагайте разные возможности на любой вкус и цвет))))

Не торопитесь сразу продавать самые дорогие пакеты и большим количеством…лучше меньше, но точечно.

Формируйте свои предложения под запрос, потому что, каждое мероприятие – это своя уникальная ЦА и стоимость пакета, прежде всего, будет зависеть от расходов на организацию.

Обязательно должно быть включено медийное сопровождение ваших партнеров, потому как публикации в СМИ – это дополнительный стимул для многих партнеров.

  1. Приглашения

Рекомендуется на данном этапе начать рассылку официальных приглашений на имя руководителей компании. Они должны быть красивыми и качественно подготовленными.

После того, как они доставлены, нужно прозвонить всех и выяснить, кого именно заинтересовало приглашение.  

  1. Дальнейшее сотрудничество

После успешно проведенного мероприятия, завязывайте отношения с клиентами. Завоевывайте лояльность своих партнеров и тогда Ваш успех гарантирован, на следующее мероприятие довольных клиентов будет больше!

Желаем Вам удачи и побольше клиентов!!!!

НЕ НАШЛИ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ?

отправьте заявку. мы ответим в ближайшее время

Сообщение успешно отправлено!

Мы свяжемся вами в ближайшее время.