Сегодня мы с вами немного коснёмся темы спонсорства. А именно, сейчас, в эпоху «двойных стандартов» и «не понятно, что будет завтра» …как заинтересовать клиента, что ему предложить, чтобы он захотел стать партнером и вложить свои деньги/силы/время в Ваше мероприятие.
Ни для кого не секрет, что главный двигатель любого мероприятия — это его спонсоры. А вот привлечь их – особое искусство.
- «Прощупываем почву»
Как правило, всем известно, что работа над привлечением партнеров начинается задолго до самого мероприятия.
Почему?
Потому что, у многих компаний бюджет уже сформирован и любые попытки взять сверх лимит заложенного на год, очень проблематичны…иногда невозможны! Это согласование с руководителями и многими другими ключевыми отделами.
Хотите продать спонсорский проект — начинайте заранее.
Нужно составить на первом этапе список потенциальных клиентов, собрать единую базу и найти нужные контакты. Затем необходимо их поэтапно прозвонить и выяснить их заинтересованность в данном проекте. Это очень долгая и сложная работа.
- Спонсорские пакеты
Когда у вас есть понимание, что и как хотят потенциальные партнеры — займитесь составлением спонсорских пакетов. Предлагайте разные возможности на любой вкус и цвет))))
Не торопитесь сразу продавать самые дорогие пакеты и большим количеством…лучше меньше, но точечно.
Формируйте свои предложения под запрос, потому что, каждое мероприятие – это своя уникальная ЦА и стоимость пакета, прежде всего, будет зависеть от расходов на организацию.
Обязательно должно быть включено медийное сопровождение ваших партнеров, потому как публикации в СМИ – это дополнительный стимул для многих партнеров.
- Приглашения
Рекомендуется на данном этапе начать рассылку официальных приглашений на имя руководителей компании. Они должны быть красивыми и качественно подготовленными.
После того, как они доставлены, нужно прозвонить всех и выяснить, кого именно заинтересовало приглашение.
- Дальнейшее сотрудничество
После успешно проведенного мероприятия, завязывайте отношения с клиентами. Завоевывайте лояльность своих партнеров и тогда Ваш успех гарантирован, на следующее мероприятие довольных клиентов будет больше!
Желаем Вам удачи и побольше клиентов!!!!