06
декабря
334

Сегодня затрагиваем такую важную тему, как начать свой бизнес.

Зарегистрировать организацию – очень сложный, трудозатратный процесс, который плюс ко всему требует знания в законодательстве. Однозначно придется подобрать себе компанию с комплексным подходом или платить юристу, бухгалтеру и другим специалистам, чтобы минимизировать риски в дальнейшем.

Перед тем как начать процесс регистрации, необходимо определиться, в какой организационно-правовой форме будет функционировать предприятие (ЗАО, ООО, ОАО и т.д.).

Регистрация предприятий в Федеральных налоговых органах требуется в тех случаях, когда создается новое предприятие или проводится реорганизация уже существующего юридического лица (слияние компаний, разделение и т.д.).

Для регистрации фирм и предприятий необходимо подготовить пакет документов:

  1. Типовой Устав.
  2. Решение участника.
  3. Протокол решения участника.
  4. Учредительный договор (для предприятий, которые регистрируют два и более участников).
  5. Заявление на регистрацию.
  6. Квитанция об оплате госпошлины (при подаче документов на бумажных носителях).
  7. Договора владения или аренды помещений.

      Пакет документов подается в ФНС лично, по почте или через электронный портал. При получении документов заявитель должен получить расписку.

Ну и на этом наш список не заканчивается, потому как кроме регистрации в ФНС, для начала работы, нужно решить еще несколько важных задач:

  1. Открыть банковский счет (или несколько счетов).
  2. Получить печать.
  3. Получить код ОКВЭД.
  4. Встать на учет в Пенсионном Фонде, Фонде социального страхования и т.д.

 

Для того, чтобы зарегистрировать фирму, необходимо:

  1. Определить название вашей компании (фирмы, организации, предприятия), причем название должно быть полным и сокращенным (аббревиатура). Без этого просто регистрация невозможна.
  2. Следующий шаг – это выбор юридического адреса. Это может быть адрес учредителя, адрес нежилого помещения, находящегося в собственности или официально арендованного. Куда вам будет направляться официальная корреспонденция, туда же будут приходить проверяющие из контролирующих органов и т.д.
  3. Выбрать коды деятельности (в соответствии с ОКВЭД), которые вы собираетесь вести. Рекомендуется выбирать основной код, исходя из приоритетного для вас направления вида деятельности, а дополнительные коды выбирать из потенциальных видов, которыми вы также сможете заниматься. Обратите внимание на то, что некоторые виды деятельности требуют ведения специального налогового режима. Также есть виды деятельности, в которых нельзя работать без получения лицензии. На это также следует обратить внимание.
  4. Следующий этап – выбор налогового режима. Если вы не подадите заявку о переходе на спец. режим, по умолчанию для предприятия будет назначена общая система налогообложения.
  5. Для регистрации фирмы необходимо определить размер Уставного капитала и составить учредительные документы.

После подготовки всей необходимой документации можно подавать документы на регистрацию. Следует иметь в виду, что для подачи документов в бумажном виде необходимо уплатить госпошлину за регистрацию предприятия.

Несмотря на то, что алгоритм регистрации предприятий кажется достаточно простым, есть много «подводных камней», которые могут осложнить процедуру.

После регистрации фирмы выдается выписка из ЕРГЮЛ и Устав с отметкой о регистрации от налогового органа.
После этого Вас можно поздравить – вы теперь БИЗНЕСМЕН!
 Желаем всем процветания и роста!

НЕ НАШЛИ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ?

отправьте заявку. мы ответим в ближайшее время

Сообщение успешно отправлено!

Мы свяжемся вами в ближайшее время.