Дегустация и консультация молочной линейки: сыр, сметана, молоко, творог и творожные десерты, йогурт.
Клиент: ЗАО «Молвест», ТМ «Вкуснотеево»
Период проведения и место: ноябрь 2017 г. ТС «Гулливер» 10 торговых точек. Задача: Проинформировать о новом продукте на рынке, оценить вкусовые качества линейки молочных продуктов, формирование лояльности потребителей к торговой марке, переключение с марки конкурента, повышение продаж ТМ «Вкуснотеево», стимулирование покупки.
Результат: в дегустации приняло участие более 2500 человек, совершили покупки свыше 1200 человек, за период акции было продано в 2,5 раза больше продукции, сбор обратной связи от конечного потребителя для дальнейшего анализа.