BTL-маркетинг – это мероприятия по стимулированию сбыта и различные акции, которые проводятся в местах продаж.
SALES, PLACE PROMOTION:
- Дегустации - это тип промо акции, в которой промо персонал, промоутеры предлагают продегустировать продукцию прямо в торговой точке, с мотивацией на осуществление покупки.
- Консультации – это тип промо акции, в которой промоутер-консультант предлагает покупателям торговой точки помощь при выборе товара определенного сегмента, при этом рекомендуя в качестве лучшего варианта продукцию компании-заказчика. В процессе консультирования персонал рассказывает потенциальному покупателю о товаре или услуге и их преимуществах перед продукцией конкурирующего бренда.
- Раздача листовок/флайеров - вид рекламы, который направлен на продвижении продукции и товара. Осуществляется раздача листовок промоутерами – специалистами в сфере проведения BTL мероприятий. Распространение рекламных листовок является достаточно универсальным способом.
- Подарок за покупку - это возможность увеличить продажи продукции Клиента за счёт, подарка потребителю. Один из самых эффективных и часто используемых инструментов в сфере BTL-рекламы, задачей которого является стимулирование импульсной покупки, увеличение объёмов продаж, ведь проведение акций такого рода дают большую узнаваемость бренда, и потребитель напрямую взаимодействует с продуктом.
- Семплинг - маркетинговая акция по распространению бесплатных образцов (тестеров и миниатюрных упаковок) продвигаемого товара среди потребителей с целью стимулирования сбыта.
TRADE PROMOTION:
- Мерчендайзинг торговых точек - это эффективное расположение товаров в торговой точке с целью увеличения продаж данных товаров. Эффективное расположение товаров означает соблюдение целого ряда правил выставления товара на полке в магазине.
- Аудит торговых точек, тайный покупатель - представляет собой маркетинговое исследование наличия определенных товаров, а также их запасов. После проведение аудита торговых точек вы сможете узнать, насколько качественно и правильно проходит выкладка товара на прилавки и полки магазинов. Также с помощью аудита торговых точек проводится изучение цен и их сравнение с ценами конкурентов, работа персонала и т.п.
DIRECT MARKETING – раскладка буклетов или листовок по почтовым ящикам, дорхенгеры, доставка «лично в руки» с запоминающимся дизайном.
НЕСТАНДАРТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕТОДЫ:
- FLASH MOB – публичное привлечение внимания потребителя посредством «организованной толпы» людей с заранее подготовленным сценарным планом для реализации непрямой рекламы ТМ.
- ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ – создание информационного повода (события), косвенно указывающего на определенную ТМ.
- BUZZ-MARKETING, WORD-OF-MOUTH – это работа со слухами. Создание сюжетной линии для слуха и распространение по неформальным информационным каналам.
Профессионализм нашего агентства позволит подобрать для вас вид механики, который эффективно увеличит продажи вашего продукта. Благодаря большой базе промоутеров, есть возможность охватить десятки точек одновременно, что сработает незамедлительно для продукта и о нем начнут говорить.
Перед началом каждой акции персонал проходит обучение, согласно специфике товара заказчика, что позволяет консультантам безошибочно выбирать целевую аудиторию из общей массы людей, мотивировать ЦА к покупке товара, тем самым повышая продажи.
По окончанию работы, мы предоставим Вам отчет, в который будут включены все необходимые аналитические данные и фотоотчет.
Выполненные проекты
НЕ НАШЛИ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ?
отправьте заявку. мы ответим в ближайшее время
Сообщение успешно отправлено!
Мы свяжемся вами в ближайшее время.